Хранилище реплеев
Реплеи с турниров
Добавить реплей
Моя страница на сайте
Регистрация или вход
Тайные знания о Starcraft 2
Хранилище тактик
Обзор карт Starcraft 2
 
 
Реплей Starcraft 2
Лунный мир РВСкачать 63 Kb   18 мин.   Версия 5.0.4.82457
Режим 1 на 1
Эпичное наказание чизер Были потеряны все КСМ, всё висело на волоске, но в итоге чизер был наказан
Скачиваний 102   Комментарии 6
www.ultralisk.ru/repa/22211

Серебря-
ная лига
23.11.2020
Комментарии
28.11.2020 14:41:36
В данной игре Победитель в момент когда он потерял почти всё видемо имел понимания и поглядывал на индикацию добычи ресурсов. Хоть рабы снимались и обратно возвращались с добычи ресурсов, Правильно расставленные приоритеты с добычей очень помогли в стрессовой ситуации. В основном в подобных ситуациях у игроков возникает паника и они делают самые премитивные действия, не рассуждая над тем что может быть наиболее контрящей стратегией(иногда один вовремя заказанный юнит) заменит толпы не нужных и сыграет ключевую роль в перетягивании преимущества за частую в проигрышных на первый взгляд ситуациях.
28.11.2020 14:30:12
Ошибками являются в ТвТ более одного бункера. Также я делаю раннюю инженерку, после первого танка примерно, для отражения воздуха турелями. Ведь на подмогу чиза должны прибыть пополнение антитанков - баньши или либераторы. Если противник намасит танки, то максимум что он сделает - это укрепится на вашем экспанде, не давая вам спуститься с главной базы и построить вторую. Против подобного можно дропать на главку противника или прилетать чем угодно.
28.11.2020 14:23:55
Не правильное расположение зданий - может сыграть важную роль в начале игры. Здания и саплаи а также бункера должны создать препятствие перед подьемом на базу. Бункер делают прям возле первого барака у стенки. До того как родится танк именно бункер будет брать весь удар на себя. Бункер единственный не пробьют если его будут отчинивать 4 раба. Чтоб подняться на рампу противнику нужно будет убить одно из зданий(саплай) и бункер вообще не будет получать урон, при этом рабы починщики как можно дольше должны тянуть время с открытием проходов противнику, до момента как выйдет первый танк.
28.11.2020 13:56:55
Главное остается быстро и правильно выйти в технологии. При чизах это не совсем легко. Необходимы знания: Добыть преимущество в асаде за счет более мощьных и дальнобойных газовых юнитов - лучше всего заказать танк! (в этой игре игрок замешкался и отменил а потом стал строить гелионов(негазовых юнитов) что и привело к большим потерям и чудом не отданный матч с самого неачала)
28.11.2020 13:51:45
Мне больше интересна игра обороняещегося. Все по началу делалось правильно, но без разведки рабом(это первая и извечная слабость младших лиг), раб дает информацию: ставиться ли стандартная стенка в проходе, сколько газов собирает противник, ставит ли он барак -если нет то это прокси бараки чиз. Также есть такая страта - барак+цц, это значит противник собирает мало раннего газа ради 2й базы и тайменги эволюции технологий при этом будут с запозданием. Эти без газовые тактики боятся как раз газовых рашей, а именно дропов чем угодно, прилетов баньшей или либераторов, раш батлом....
28.11.2020 13:45:36
Это ТвТ без разведки. Чизер знал только то что нужно ставить 2 барака возле противника и напасть мариками, а что делать дальше видимо не знал, ведь ресурсы копились а новых сданий не заказывал. По идее еслиб добавлялись бараки то противник не устоял бы именно в этой игре, но средство спасение всегда есть - это микроконтроль.