Хранилище реплеев
Реплеи с турниров
Добавить реплей
Моя страница на сайте
Регистрация или вход
Тайные знания о Starcraft 2
Хранилище тактик
Обзор карт Starcraft 2
 
 
Тактики BlackAngel
TvT Терран и Терран
TvZ Терран и Зерг
TvP Терран и Протосс
ZvZ Зерг и Зерг
ZvP Зерг и Протосс
ZvT Зерг и Терран
4v4 Команды
FFA Каждый за себя
Карты Starcraft 2
Общее для всех

Алмазная лига
PvP - Протосс против Протосса. Стратегии за Протоссов
3 Гейта 1 Робо в воле
Я думаю, осталось мало игроков которые ни разу не сталкивались или не слышали об этой тактике. Этот билд - версия тактики для вола, т. к. в хотсе есть высокая вероятность быть отбитым при помощи оверчаржа, микро мазеркором и быть атакованным оракулом. Билд такой: 9 пилон, разведка базы на наличие прокси пилонов; 12 гейт, разведка; 13 газ, буст в рабов; 16 кибернетка; 17 газ, пилон; 100% кибернетка - варп, буст в варп, робо, продолжайте нанимать рабов; как только минералы скапливаются до 150 - строите гейт, главное начать строить гейты до того, как варп изучится наполовину; отправляем раба строить прокси пилон, если разведчика не убили, то пилон ставит он; пилон на базе; 100% робо - обс с вэйпоинтом к сопернику, буст в обса; иммортал, буст в иммортала; 100% 3-й гейт - раскрываете гейты и нанимаете зилота, сталкера и сентри; пилон на базе. Далее есть 2 варианта развития: построить второго иммортала или построить еще 2 гейта для более агрессивного пуша. Пока иммортал в пути, достраивайте армию на прокси пилон. Когда вы уже начнете бить соперника, то у вас должен быть 1 иммортал, 3-5 сталкеров, 3-5 зилотов, 1-2 сентри. Если армия соперника превосходит вашу по силе, то отступите, спуститесь с рампы и разделите его армию на рампе сентрёй, если он пойдет за вами. Когда прорвете рампу, постройте второй прокси пилон прямо на его мэйне и дальше нанимайте армию с него. Я недолюбливаю этот пуш за то что он слишком поздний, я прихожу к 7-8 минуте, хотя может быть я его неправильно делаю.
3 Гейта 1 Робо в хотсеРеплей 20467
Это - версия билда для игроков хотса. Билд подразумевает начало с 3 сталк раша (для получения контроля карты и обороны базы на раннем этапе игры), а после выход через робо (для давления на противника, получения обса и возможности хорошо играть против блинк-пуша и старгейтов). В лигах от бронзы до платины игра скорее всего завершится ещё на этапе давления, а вот с матерыми диа и мл-ами скорее всего придется выходить в макро. Имейте ввиду, что для исполнения этой тактики вы должны уметь правильно оценивать ситуацию по результату разведки. Билд таков: 9 пилон; 13 гейт (разведка); 15 - 2 газа; 16 пилон; 100% гейт - кибернетка, по 2 пробки на газ; 19 гейт; 100% кибернетка - варп гейт, сталкер, ещё по одной пробке на газ; 23 пилон; 100 газа - мазеркор; 100% 2-й гейт - 2 сталкера; ~5:00 у вас должны быть готовы 3 сталкера, получите с помощью них контроль карты, в это же время у вас на базе уже должны быть 23 пробки (по 3 на газах, 16 на минералах и 1 на разведке) и мазеркор; 150 минералов - гейт, прокси пилон; 200 минералов - робо. Как только варп изучится (~6:00), раскройте гейты, подведите 3-х сталкеров к прокси пилону, варпните на него еще трёх сталкеров и идите в атаку 6 сталкерами и пробкой, мазеркор оставляете на мэйне. Пробкой делаете еще прокси пилоны. Далее есть несколько вариантов развития событий, смотря то что вы узнали при пуше 6 сталкерами. Если ваш соперник построил или строит второй экспанд, то уничтожьте/отмените его, варпая войска на прокси пилон. Если ваши армии равны, то отступите и делайте имморталов. Если армия соперника слабее вашей, то попробуйте атаковать его, пытаясь залезть на рампу и поставить на его мэйне прокси пилон. Но не лезьте далеко, если соперник включил оверчарж. Если ваш соперник играет в старгейт, то скорее всего оракул уже летит к вам. Включите оверчарж, чтобы не потерять ваших пробок. Далее действуйте по ситуации, переходя в макро.