Хранилище реплеев
Реплеи с турниров
Добавить реплей
Моя страница на сайте
Регистрация или вход
Тайные знания о Starcraft 2
Хранилище тактик
Обзор карт Starcraft 2
http://oac-auto.ru/ акция на lada largus cross 7 мест.
 
 
Тактики InformBuro
TvT Терран и Терран
TvZ Терран и Зерг
TvP Терран и Протосс
PvP Протосс и Протосс
PvZ Протосс и Зерг
PvT Протосс и Терран
2v2 Команды
3v3 Команды
4v4 Команды
FFA Каждый за себя
Карты Starcraft 2
Общее для всех

Высшая лига
ZvZ - Зерг против Зерга. Стратегии за Зергов
Хорошие варианты открытия в ZvZ: 1. через 13 газ, 14 пул и бейлинг-подпуш. 2. через вторую хату и бейлинг защиту. Лучше всего открываться через бейлинг подпуш, т.к. он контрит ранние пулы и бейлинг пуш. Развешивайте оверов по дороге к вашей базе, чтобы палить движение вражеских лингов. Если враг вложился в жесткий деф, заказывайте рабов, качайте экпанд. Если враг пушит вас, дефайтесь разведенными по 2 и 1 бейлингами, выходите в рачей, собак, бейлингов.
Ранняя разведка сразу после началаРеплей 4661
Такая разведка принесет информацию о чизах врага, он не может их скрыть - 6, 8, 9 пулы. Ущерб от такой разведки незначительный, не намного больше, чем более поздняя разведка, однако бытует не правильное мнение, что это ущербно, это не так, чизят ранним пулом очень часто, это обязательно надо проверять. После того, как раб спалит 6 пул, ставьте 10 пул и делайте вид, что уходите, однако через некоторое время надо вернуться и спалить - заказал ли собак чизер или рабов, а может вообще отменил пул. Исходя из увиденного делайте либо 6 собак, королеву, либо заказывайте рабов, если пул отменен или выходят не собаки (или до пула личинки заказываются - это рабы).
Бейлинг пуш открытиеРеплей 1709
Ставьте на 13 рабе газ, на 14 пул, после пула делайте скорость собакам и королеву, бейлинг нест, на газе оставьте 2 раба, 17 на минералах, это значит после пула заказываем еще +2 раба, потом собак, итого, если враг делал тоже самое будет 2 собаки и королева против 6 собак - это легко отбить, получаем преимущество за счёт +2 рабов, к тому же враг мог ставить 15 хату, так что лишние рабы нужны. Не палите до выхода на муве, что у вас больше 4-х собак, королева и 4 собаки перекрывают рампу, а сверху там еще собаки копятся на пуш. Заказывайте собак, как будет 300 минералов ставьте 2-ю хату и делайте выход с собаками. Заворачивайте бейлингов и расставьте их по 2 штуки с небольшим расстоянием. Собаками набейгайте, паразовик направляйте в бейлингов врага или в плетки. Всегда держите 1 бейлинга в запасе сзади, чтобы если что убить тучу собак, когда враг подумает, что у вас нет бейлингов. Собаками бейгайте убивайте что можно. Заворачивать бейлингов лучше из первых собак там, где не палит оверлорд, а потом с базы должны выбегать линги, когда бейлинги уже есть. Чтобы пуш был спалет в самый последний момент. На базе также можно пару бейлингов оставить на случай забега собак.
Мутирование 3-х пар бейлингов в разных местахРеплей 4637
Вы скопили у себя наверху пачку собак на муве. Берем по 2 собаки и тыкаем в разные укромные уголки около базы врага. Мутируем в бейлингов, враг естественно спалит оверами это и будет 1 пару убивать, однако он не закажет при этом собак, т.к. он подумает, что это попытка хараса просто. Однако, когда 2 пары будут готовы, а 1 пара умрёт, с вашей базы должно выдвинуться большое количество собак. Такой неожиданный пуш будет эффективен.
Пуш 15 хаты рачами, собаками без скорости, бейлингами
Если враг обнаглел, поставил 15 хату, сделал 2 королевы и 2 плетки, его можно легко наказать за это и пропушить с 1 базы рачами, небольшим количеством бейлингов (2-4) и небольшим колиством собак + дотекание из собак и рачей. Делаем все это, бейлингов держим у рачей, чтобы их не окружили и не убили собаки. 1 бейлинг на базе в проходе от забегания, 1 бейлинг сзади на холде в резерве, 2 новых мутируются при походе. Рачи убивают плётки и королев, бейлинги взрывают лингов и дотекание уничтожает все.
Развод по 5 рачей на каждую базу одновременноРеплей 4517
Что делать, если у вас меньше рачей или баз? Сражаться в лоб нельзя, но можно сделать такой развод - берем по 5 рачей 3 группы. Каждую группу направляем за минералы на вражеские базы и ставим на холд. Контрить этот билд можно только застройкой стенки из эволюшеновой и других зданий. Если есть закопка, то будет вообще лол.
Отбиваем разведанный 6 пулРеплей 4661
Если вы боитесь 6-го пула, надо сразу отправлять раба на разведку. Если вы увидели 6 пул, надо ставить 10 пул. Рабом надо палить, заказывает враг собак или рабов после этого. Также надо контролировать свою базу, чтобы дрон не поставил санки. Если заказывается много собак, ставьте сразу санки и заказывайте 4 собаки. Можно также застроить рабом вражескую базу, после того, как собаки убегут.
Отбиваем не разведанный 6 пулРеплей 3073
Отбиться от 6 пула можно, только если вы играете без быстрой второй хаты, например в бейлинг подпуш с 13-14 пулом. Когда идут собаки, их палит овер, берем большую часть рабов, выезжаем им навстречу, надо чтобы враг думал, что выехали все рабы и погнался за ними, уезжаем через минералы куда-нибудь подальше, часть рабов надо оставить на добыче (2-3), а из 2х рабов сделать плётки, далее катаемся подальше от базы, разводим 6-ти пульщика, как плётки достраиваются или собаки выходят ваши, сразу через минералы возвращаемся обратно на базу. Плётки ставить надо на разных концах базы, желательно в необозримой врагой удаленной области. Важно заказать именно 6 собак сразу, а не королеву и не по 2, если не хватает овера, его заказываем, не паникуем. Если враг пришел со всеми рабами и не ставит плётку, то можно убить его при выходе своих собак, т.к. рабов будет больше. Если враг пришел со всеми рабами и поставил 1-2 плётки, можно не убивать плётки, а идти к нему на базу тоже с рабами и собаками. Если он пришел с 1-3 рабами и строит плётки, то тут надо набрасыватся на плётки с 5-7 рабами, так чтобы они окружили плётку и убили дрона в окружении после отмены плётки. Важно катать рабов через клик на минералы (минерал-волк) и не давать убить ни одного раба. Если он строит несколько плёток и собаки уже пришли, тут надо делать так - заныкать 2-х рабов, остальными кататься и после того, как пул готов, заказать не только собак, а еще и воткнуть 2 плетки. Если плётка 1 с самого края, можно ее не убивать, она не достреливает до хаты, пока строится эта плетка можно сражаться собаками и рабами. Свои плётки защитят от перекопки.
Отбиваем бейлинг пуш
Бейлинг пуш можно разведать оверами, их надо держать около выхода с базы врага и около 2-й базы. Если 2-ю хату не ставит враг и поставил быстрый газ, качает скорость собакам, он будет с высокой вероятностью бейлинг пушить. Пуш бейлингами можно отбить либо быстрыми рачами и собаками без скорости, либо масс королевами, бейлингами, небольшим количеством собак, блокировкой прохода эволюшенами. Если вы отбиваетесь рачами, надо поставить плетки и сделать еще квину (сразу заказывайте вторую квину как можно скорее и ближе к приходу ставьте их на рампе для блокировки прохода), потом рабов надо развести или увести, когда прийдут бейлинги. Развод рабов по 1 в разные стороны позволит потерять минимум рабов. Рачами и плетками надо в первую очередь фокусить бейлингов. После отбивания пуша, можно либо качать экономику, либо навестить врага с рачами, можно также перекопать плетки и взять их с собой, также можно взять лишних квин для лечения, не смотря на то, что они медленно идут, они дойдут и дадут преимущество.
Анти-мутный пуш тучей быстрых собак
Если вы подозреваете, что враг собирается делать муту или это уже стало известно (признак муты - много плеток), не лучший вариант делать мас деф, потому что враг может увидить это и не сделать муту или он может занять дополнительную базу, в итоге ваш антивоздух не будет прикрывать от больших стай муты со всех сторон. Так что можно мутера неожиданно пропушить, если оне на построил достаточно плеток. Скапливайте личинки и закажите собак, несколько рачей, возможно бейлингов. Даже если мута вылетела, постарайтесь убить побольше рабов, базу не дефайте, может только стройте доп королев, делайте больше собак и набегайте постоянно волнами и тогда мута ничего не сделает, она убьёт только одну волну собак, как тут же прийдёт другая волна и мута не сможет улететь с базы.
3 возможных начальных пуша
1 - бейлинг пуш (разведуется рабом, 2 хаты нет, контрится - парой бейлингов, плетками, рачами, переводом всех рабов на мейн и блокировкой прохода 2-мя квинами). 2 - пуш большим количеством собак со скоростью с 2-х хат (разведывается заныканным рабом, если нет рассадника тараканов, бейлинг неста и леира, заказаны собаки, это он, контрится бейлингами, собаками, парой плёток можно без скорости, можно добавить рачей). 3 - пуш тараканами (тараканы как правило стоят на проходе, овером можно увидить их, контрится такой пуш тоже тараканами и 3-4 плётками, позднее выходом в микоз и грейдами на атаку, скорость тараканам, пушер не делает технологий как правило и не качает экономику).
Отбиваем пуш рачами
Делаем тоже рачей, помогаем королевами, грейд +1 на атаку рачам, ставим 2-3 плетки, штампуем рачей, выходим в микозеров. А дальше, рабы, рачи, микоз, инфектед терраны, победа. Овер палит сколько рачей на рампе у врага, если есть подозрения на рач пуш. Убеждаемся что пуш, строим больше рачей, если 2 базы нет и там количество рачей растёт, то точно рач-пуш с 1 базы. Королевами лечим плётки.
Отбиваем пуш с рачами, собаками
Если враг разведал, что у вас бейлинг пуш, защитился тараканами, а вы не стали бейлинг пушить, то он может вас пропушить с тараканами, собаками. Надо разведать сколько рачей и поставить плётки, самому тоже заказать тараканов, несколько бейлингов надо беречь на заднем дворе 2-й хаты и на мейне (туда могут пробежать собаки) и по одному выводить на толпу собак. Рачи отстреливают при этом одиночных псов, посланных убить бейлингов.
Защита хат от забеганий во время отсутствия
Если вы ушли на бейлинг пуш, неплохо бы защитить хаты от забегания собак. К сожалению застроить проход невозможно, потому что собаки проходят между плётками, даже если они стоят рядом. Поэтому в отсутствие на базе от забеганий можно оставлять по 1 плётке около каждой хаты, по 1 бейлингу на холде рядом с плёткой, можно 1 бейлинга на проход, тогда если там будут бежать собаки, то все погибнут. Оверы должны висеть по карте и палить бегущих собак или бейлингов.
Забег королевы на дальнюю дистанцию
Запомните где висят вражеские оверы, они чаще всего висят по всей дороге от вашей базы до его. Их можно обойти и неожиданно пропушить, только надо отогнать королевой самого ближнего овера, чтобы он не спалил выход. Также можно послать королеву на дальнее расстояние, чтобы убить оверов, развешанных по дороге, но ее надо прикрывать лингами. Чаще всего 1 овер палит постановку 2-й хаты, от него надо избавится в первую очередь и потом только ставить хату.
Мутный сюрприз
Если нет возможности пропушить врага белингами или рачами (например враг настроил больше массы и поставил плётки), можно выйти в муту с 2-х хат, однако это рискованный вариант, т.к. мута контрится микозом, гидрой, королевами, споровиками. Можно в принципе ее не массить, а только внезапно похарасить и потом делать рачей, микоз, чтобы убить гидру. Мута очень эффективна, когда её не ждут, например можно обмануть врага, поставить газ и бейлинг нест до хаты, он приедет рабом и будет думать, что вы его бейлинг пушите, если у него была 2 хата, он начнёт ее оборонять, плетки, рачи и т.д. Это можно спалить овером подлетев ко 2-й хате. Вы можете просто делать фаст муту и 2 хату, пока он думает, что вы его бейлинг пушите и дефается рачами, плётками. Главное запомните - если враг муту спалил до залёта, делать ее не надо, пусть шпиль себе стоит, выходите в рачей, грейды, микоз.
Отбиваемся от муты
Муту надо разведать залётом овера или оверсира. Если у врага уже есть леир мало войск, он скорей всего хочет муту, можно пропушить его с рачами, собаками, пока муты либо нет, либо мало. Или выйти в гидру с дальностью, защищать нычки можно, если на каждой нычку сделать по 2 споровиками, 2 королевы с лечением. Для минимального урона качаем оверам грейд на скорость, собираем их около споровиков. Делаем гидру и рачей, микоз. Не забывайте о том, что вашу гидру муталер попытается убить бейлингами или рачами, так что обязательно надо иметь не только гидру, а микозеров и рачей. Распространяйте крип для гидры, разводите ее от бейлингов, микозьте бейлингов, муту.
Макро
Сильный микс - масс рачи, несколько гидр, 5 инфесторов. В макро побеждает тот зерг, которого больше, у которого есть микоз и он правильно кинут, также хорошая позиция с широким фронтом при которой все рачи атакуют может решить исход игры. Если вы отбились от всех пушей и чизов, то вас будет больше и победа обеспечена. Также инфестед терраны могут помочь убить быстрее микозенных рачей и не дать им отступить. Обязательно надо делать грейды на атаку и броню. Задел численного преимущества в макро делается в начале по результатам подпушей или удачной защиты.