Хранилище реплеев
Реплеи с турниров
Добавить реплей
Моя страница на сайте
Регистрация или вход
Тайные знания о Starcraft 2
Хранилище тактик
Обзор карт Starcraft 2
Стоимость похорон цены на ритуальные услуги стоимость услуг похоронного агента.
 
 
Тактики Napas
TvT Терран и Терран
TvZ Терран и Зерг
TvP Терран и Протосс
ZvZ Зерг и Зерг
ZvP Зерг и Протосс
ZvT Зерг и Терран
PvP Протосс и Протосс
PvZ Протосс и Зерг
2v2 Команды
3v3 Команды
4v4 Команды
FFA Каждый за себя
Карты Starcraft 2
Общее для всех

Платино-
вая лига
PvT - Протосс против Террана. Стратегии за Протоссов
Дт эксп с иллюзией
Как можно быстрее разводим пробок на ближние кристаллы(приветствуются карты с четырьмя ближними друзами).9-пилон.Первые два буста в рабов.12газ(можно и 11-ый но это будет бить по минеральной экономике но точно хватит на сталкера после сентри ).15-второй газ.16-пилон.17-кибернетка(заказ 18-го раба может затормозить постановку кибернетки).Как только готова кибернетка сразу варпгейты заказываем и впредь до изучения иллюзии кидаем бусты только в киберентку(как я уже писал в нексус только первые два буста).Также сразу заказываем сентрю и твилайт(газа хватит).Если карта на четверых(шакурас не в счет так как там можно быстрее найти оппа)я еду после второго газа или после кибернетки.На карте на двоих можно после твилайта выехать.Продолжаем кидать бусты.На 24 лимите можно заказать сталкера и пилон.Либо поставить на 26 лимите нексус(клепая пробок до 26-го лимита) сразу после даркшрайна(либо перед если ресурсов хватит на тот момент).Следуюший пилон можно под базой оппа поставить либо дома.Как только доделывается варп сразу илююзии заказваем и бустим пока не закончится енергия.Также после нексуса ставим либо+гейт+робо.Либо просто +н-гейтов(2-3).Ставим ралли поинт двух нексусов на второй нексус и вылетаем иллюзией фениксов.Варпаем 2 дарка.иллюзией феникса можно пролететь нычку посмотреть для определения направления атаки(помимо вижена на хайграунд для варпа).Бегаем дарками(убиваем тех лабы либо рабов или мариносов( то можно раз рубануть и успешно отбежать а вот марадеров желательно избегать(тем более с конкасом).Если после нексуса добавляли робо то можно роставит пилон под его натуралом и уже с обсом варпать в 2 направления.Можно попробовать под прикрытием хараса поставить быстрый робобэй.можно просто зило иммов масить(не забываем добавлять гейты по мере появления ресурсов)если мы не поставили робо а поставили гейты то заказываем чардж и по возможности делаем пару архонов(хоть может это не всегда выгоднее но архоны могут выручить а в психов нет времени выходить).Если теран решает сразу сделать выход то пытаемся разводить его на просветки одинокими дарками(одного можно поставить у выхода с его натурала ).Также дарком можно контролить зелнагу или будущую третью(путем постановки дарка на холд на месте постановкии цц).Не забываем добавлять дополнительные газилки.Когда экономика двух баз раскачана ставим дабл форж.Третий нексус ставим по ситуации.Не забываем выходить в психов.Палим дропы(ну или пытаемся хотя бы путем развешки обсов и постановок пилонов на возможных направлениях полета медиваков).Можно не выходить в третью а сделать выход с колосами.На дэйбрэйке не советую так играть